Китайская COSL хочет купить российскую нефтяную сервисную компанию

Китайская компания China Oilfield Services Ltd (COSL), подразделение нефтегазовой компании CNOOC, ведет переговоры по поводу покупки независимой российской нефтесервисной компании, сообщил один из руководителей COSL.
COSL хочет выйти на обширный российский нефтесервисный рынок, который занимает третье место в мире после США и Китая.
«Мы хотим купить российскую компанию вслед за западными компаниями… в качестве первого шага выхода на рынок России», — сказал вице-президент компании Чэнь Вэйдун.
COSL хочет приобрести контрольный пакет акций российской компании, но финансовая часть сделки будет незначительной, так как это будет первая сделка слияния COSL на международном рынке, сказал Чэнь.
Он отказался назвать имя компании и время заключения сделки.
Чэнь сказал, что уточнил,что это не Интегра и не БК Евразия, крупные игроки российского сервисного рынка.
Западные нефтесервисные компании, такие как Schlumberger and Halliburton, купили российские независимые компании и контролируютКитайская компания China Oilfield Services Ltd (COSL), подразделение нефтегазовой компании CNOOC, ведет переговоры по поводу покупки независимой российской нефтесервисной компании, сообщил один из руководителей COSL.
COSL хочет выйти на обширный российский нефтесервисный рынок, который занимает третье место в мире после США и Китая.
«Мы хотим купить российскую компанию вслед за западными компаниями… в качестве первого шага выхода на рынок России», — сказал вице-президент компании Чэнь Вэйдун.
COSL хочет приобрести контрольный пакет акций российской компании, но финансовая часть сделки будет незначительной, так как это будет первая сделка слияния COSL на международном рынке, сказал Чэнь.
Он отказался назвать имя компании и время заключения сделки.
Чэнь сказал, что уточнил,что это не Интегра и не БК Евразия, крупные игроки российского сервисного рынка.
Западные нефтесервисные компании, такие как Schlumberger and Halliburton, купили российские независимые компании и контролируют в настоящее время около трети российского сервисного рынка.
В настоящее время 17% выручки COSL приходится на операции на международном рынке, и компания планирует увеличить долю выручки до 30 процентов к 2010 году, сказал Чэнь. Об этом сообщает Рейтер.

Новости партнеров