МИЛЛИОН — НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В Ленинградской области подведены итоги конкурса на лучшую инновационную образовательную программу. Конкурс проводился в рамках национального проекта «Качественное образование».
Из 59 областных школ, подавших заявки на конкурс, экспертным жюри отмечены 28 образовательных учреждений: 18 городских и 10 сельских. Каждое из них получит по миллиону рублей на развитие собственной инновационной программы.
Особо эксперты отметили несколько учебных заведений.В Ленинградской области подведены итоги конкурса на лучшую инновационную образовательную программу. Конкурс проводился в рамках национального проекта «Качественное образование».
Из 59 областных школ, подавших заявки на конкурс, экспертным жюри отмечены 28 образовательных учреждений: 18 городских и 10 сельских. Каждое из них получит по миллиону рублей на развитие собственной инновационной программы.
Особо эксперты отметили несколько учебных заведений. Среди них лицей N1 города Всеволожска, который, без сомнения, знают во всей области. В первую очередь, благодаря многочисленным победам его учеников на физико-математических и естественно-научных олимпиадах муниципального и регионального уровней. Именно эти два профиля уже много лет развивают в школе. С прошлого года введено еще одно направление — информационно-технологическое. Новый подход в обучении по профильным дисциплинам вошел в представленную на конкурс программу. Деньги, полученные в результате победы в конкурсе, руководство школы планирует использовать в первую очередь для оснащение кабинетов профильных дисциплин. Это, по словам руководства лицея, будет значительно способствовать углубленному изучению предметов.
Лодейнопольская школа N2 с углубленным изучением математики и английского языка уже много лет является региональной экспериментальной площадкой. По словам директора школы Татьяны Геннадьевны Рыборецкой, только внедрение новых форм обучения, может способствовать реальному развитию образовательного учреждения. Именно поэтому, начиная с 1997 года, учебное заведение проводило эксперимент по построению многопрофильной школы, затем внедряло программу по предпрофильной подготовке. На конкурс школа подала программу развития, в основе которой лежала модель введения профильного обучения. Учебное заведение — один из 50 участников регионального эксперимента по апробации различных модулей профильного обучения.
По словам Татьяны Рыборецкой, успех школы — это в первую очередь заслуга педагогического коллектива, представителей которого отмечают не только на муниципальном, но и региональном уровне. В этом году преподаватель экономики Инга Гуменская победила в областном конкурсе «Учитель года». Деньги, полученные в рамках нацпроекта, школа использует на приобретение компьютерного оборудования.
Винницкой школе Подпорожского района 80 лет, при этом она отличается большим числом молодых специалистов в педагогическом коллективе. Это по своему уникальное учебное заведение, в нем учатся не только русские дети, но и представители малой народности — вепсы. Веппский язык преподается факультативно. А в основном делается уклон на гуманитарные и естественнонаучные дисциплины. Именно на базе этих направлений школа внедряет профильное обучение, которое и легло в основу программы, поданной на конкурс. Кроме того, активно развиваются экологические проекты. Школьники регулярно выезжают в экологические лагеря, в частности на базе заповедника «Веппский лес».
Кроме того, лучшими из лучших жюри назвало Кингисеппскую гимназию, Шумскую школу Кировского района, Борскую школу Бокситогорского района и Шумиловскую школу Приозерского района. Все учебные заведения действительно достойны победы, и не раз были отмечены на региональном уровне.
Алена Кирьянова,
Пресс-центр Правительства
Ленинградской области

Новости партнеров