Пассажирский электровоз ЭП10 «Вуокса» соединит Россию с Финляндией.

С Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправлен на Московскую железную дорогу (МЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») пассажирский электровоз ЭП10-004 для вождения пассажирских составов сообщением Москва — Хельсинки, сообщили АБН (www.abnews.ru) в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Электровоз ЭП10-004 будет приписан к депо Вязьма, МЖД. Локомотиву присвоено название «Вуокса» — по созвучию с одной из крупнейших рек Озерного края на севере Европы, соединяющей два из Великих Европейских озер — Сайму и Ладогу, символа Карельского перешейка.
Электровоз ЭП10-004 будет осуществлять ведение пассажирских поездов по направлению: Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки (фирменный поезд — «Лев Толстой»). Окраска электровоза соответствует окраске вагонов фирменного поезда.
В апреле текущего года после успешных испытаний Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификат соответствияС Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправлен на Московскую железную дорогу (МЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») пассажирский электровоз ЭП10-004 для вождения пассажирских составов сообщением Москва — Хельсинки, сообщили АБН (www.abnews.ru) в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Электровоз ЭП10-004 будет приписан к депо Вязьма, МЖД. Локомотиву присвоено название «Вуокса» — по созвучию с одной из крупнейших рек Озерного края на севере Европы, соединяющей два из Великих Европейских озер — Сайму и Ладогу, символа Карельского перешейка.
Электровоз ЭП10-004 будет осуществлять ведение пассажирских поездов по направлению: Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки (фирменный поезд — «Лев Толстой»). Окраска электровоза соответствует окраске вагонов фирменного поезда.
В апреле текущего года после успешных испытаний Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификат соответствия на электровоз ЭП10. К настоящему времени произведено и поставлено в адрес ОАО «РЖД» 4 электровоза ЭП10. Всего до конца года согласно долгосрочному (до 2010 г.) соглашению между ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» планируется поставить еще 7 локомотивов этой модели.
Кроме того, отметим, что уже более 30 лет на Финских железных дорогах эксплуатируются около 110 электровозов производства НЭВЗа (мод. SR1), хорошо при этом себя зарекомендовав.

Новости партнеров