Порядка 340 млн. рублей затратила ОЖД — филиал ОАО «РЖД» с начала 2006г. на развитие участка Мга-Гатчина-Ивангород и железнодорожных подходов на южном берегу Финского залива. Пресс-релиз.

В апреле была принята железнодорожная ветка в обход станции Котлы-2 и пост электрической централизации на станции Котлы-2. Сейчас по новой ветке уже курсируют поезда в адрес порта Усть-Луга. В мае ежесуточно в адрес порта прибывало около 144 вагонов с углем, в июне этот показатель возрос до 209 вагонов в сутки.
К июлю по данному объекту работы будут завершены полностью. Как ожидается, приемная комиссия под председательством главного инженера ОЖД Владимира Зиннера прибудет для приемки работ сразу по двум объектам строительства: парку «Южный» станции Лужская и ветки Котлы-2 — порт Усть-Луга. На сегодня по этому участку железнодорожного полотна осталось доработать чуть более 1км.В апреле была принята железнодорожная ветка в обход станции Котлы-2 и пост электрической централизации на станции Котлы-2. Сейчас по новой ветке уже курсируют поезда в адрес порта Усть-Луга. В мае ежесуточно в адрес порта прибывало около 144 вагонов с углем, в июне этот показатель возрос до 209 вагонов в сутки.
К июлю по данному объекту работы будут завершены полностью. Как ожидается, приемная комиссия под председательством главного инженера ОЖД Владимира Зиннера прибудет для приемки работ сразу по двум объектам строительства: парку «Южный» станции Лужская и ветки Котлы-2 — порт Усть-Луга. На сегодня по этому участку железнодорожного полотна осталось доработать чуть более 1км. Также завершается строительство пункта обогрева для рабочего персонала.
Реконструкция участка Мга — Гатчина — Ивангород и подходов к порту продолжится. Для обеспечения возрастающего грузооборота строящегося порта необходима электрификация участков Гатчина — товарная — Балтийская — Веймарн — Ивангород и Веймарн — Котлы с удлинением приемо-отправочных путей. Также необходимо выполнить электрификацию перегона Фрезерный — Гатчина — товарная — Балтийская, собственно станции Гатчина — товарная — Балтийская с ее реконструкцией и оснащением электрической централизацией (с целью организации смены видов тяги в условиях возросших размеров движения). Сейчас уже идет подготовка территории для строительства поста электрической централизации на станции Гатчина — товарная — Балтийская.

Автор:

Новости партнеров