В.Коган прокомментировал планы достройки КЗС Петербурга от наводнений .. на фоне очередного «напора стихии».

«Всего по программе завершения строительства КЗС на 2007-2012 запланировано финансирование в размере 55 млрд. руб. за счет федерального бюджета и международных займов», подчеркнул заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) Владимир Коган, комментируя подписание соответствующего распоряжение главой правительства РФ М.Фрадковым.
В соответствии с программой завершения строительства КЗС, предполагается, что с 2009 года дамба сможет выполнять функции защитного сооружения. А к 2012 году будут завершены все остальные работы, в том числе, будет обеспечено сквозное транспортное сообщение.«Всего по программе завершения строительства КЗС на 2007-2012 запланировано финансирование в размере 55 млрд. руб. за счет федерального бюджета и международных займов», подчеркнул заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) Владимир Коган, комментируя подписание соответствующего распоряжение главой правительства РФ М.Фрадковым.
В соответствии с программой завершения строительства КЗС, предполагается, что с 2009 года дамба сможет выполнять функции защитного сооружения. А к 2012 году будут завершены все остальные работы, в том числе, будет обеспечено сквозное транспортное сообщение.
КЗС является на сегодняшний день самым крупным строительный проектом в стране. Весь проект создания КЗС включает в себя 11 защитных дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружений.
«В 2007 г. на строительство дамбы будет выделено более 19,8 миллиарда рублей, из них за счет федеральной адресной инвестиционной программы 8,852 миллиарда рублей, средства международных займов составят 2,202 миллиарда руб., а объем их софинансирования за счет средств федерального бюджета составит 8,809 миллиарда рублей», сообщил Владимир Коган.
«В 2008г. на строительство КЗС планируется выделить порядка 13,8 млрд. рублей, в 2009г. порядка 8,9 млрд. рублей. В 2006г. на строительство КЗС было выделено порядка 9 млрд. рублей», сообщил заместитель главы Росстроя Владимир Коган.
Заместитель главы Росстроя отметил, что «строительство Комплекса защитных сооружений важно не только как защита города от наводнений, но и для экономического развития всего региона. После завершения КЗС портовые сооружения — Горской, Бронки, Кронштадта станут наиболее перспективными для дальнейшего развития Санкт-Петербурга как транспортного узла. Это даст возможность существенно увеличить объемы грузоперевозок. Прилегающие территорий станут перспективными для инвесторов, работы и развитию бизнеса, а, следовательно, появится возможность создания дополнительных рабочих мест и поступлений в бюджет».
Суть проекта создания КЗС состоит из двух частей:
первая часть — это собственно защитные сооружения от наводнений;
вторая часть — подходные каналы, судопропускные сооружения.
Пресс-служба Росстроя приводит этапы реализации Программы завершения строительства КЗС на 2007-2012 г.г.
В 2007-2009 годах — выполнение комплекса работ, обеспечивающих защиту Санкт-Петербурга от наводнений в 2008г., судоходство через судопропускные сооружения КЗС, транспортное сообщение на участке автодороги пос.Горская — о. Котлин, проходящей по гребню защитных дамб КЗС;
В 2010-2012 годах — завершение всех работ по комплексу защитных сооружений, в т.ч. обеспечивающих транспортное сообщение на участке автодороги о.Котлин — пос.Бронка, проходящей по гребню защитных дамб КЗС и сдача всего комплекса защитных сооружений в эксплуатацию.

Отметим, что сегодняшнее (10 января) наводнение в Петербурге является дополнительным подтверждением необходимости завершения этого долгостроя.

Автор:

Новости партнеров