К началу января 2007 года количество абонентов сотовой сети «МегаФон-Москва» превысило 5 миллионов человек (пресс-релиз).

К началу января 2007 года количество абонентов сотовой сети «МегаФон-Москва» превысило 5 миллионов человек. Таким образом, за прошедший год столичный оператор увеличил аудиторию пользователей в 1,5 раза (в начале 2006 года сеть обслуживала 3,2 миллиона абонентов). Доля рынка МегаФона по числу абонентов в Московском регионе по итогам года выросла до 18,8%.
— Мы благодарны всем нашим абонентам за доверие и растущий интерес к тарифам и технологиям сотовой связи. Прошедший год стал переломным с точки зрения восприятия качества наших услуг. Мы завершили модернизацию сети, внедрили технологию EDGE на всей территории Московского региона, интегрировали рекордное число базовых станций и значительно улучшили радиопокрытие.К началу января 2007 года количество абонентов сотовой сети «МегаФон-Москва» превысило 5 миллионов человек. Таким образом, за прошедший год столичный оператор увеличил аудиторию пользователей в 1,5 раза (в начале 2006 года сеть обслуживала 3,2 миллиона абонентов). Доля рынка МегаФона по числу абонентов в Московском регионе по итогам года выросла до 18,8%.
— Мы благодарны всем нашим абонентам за доверие и растущий интерес к тарифам и технологиям сотовой связи. Прошедший год стал переломным с точки зрения восприятия качества наших услуг. Мы завершили модернизацию сети, внедрили технологию EDGE на всей территории Московского региона, интегрировали рекордное число базовых станций и значительно улучшили радиопокрытие. В итоге, из «догоняющего» оператора московский МегаФон превратился в реального лидера по соотношению цены и качества связи. Продолжающийся рост числа абонентов МегаФона в условиях насыщенного московского рынка — лучшее тому подтверждение и лучшая оценка работы всех наших специалистов, — считает Генеральный директор сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфенов.
В 2007 году оператор планирует построить сотни новых базовых станций, расширить сеть офисов обслуживания в Москве и Московской области, повысить привлекательность тарифов и вывести на рынок новые высокотехнологичные услуги. Компания ориентирована на дальнейший рост доли рынка и числа абонентов в Московском регионе.

Автор:

Новости партнеров