Отечественная судостроительная промышленность празднует

Корабел «с большой буквы» — так сказал о бывшем руководителе судостроительной промышленности СССР, замечательном организаторе производства М.Егорове президент НТО им. акад. А.Крылова, профессор, Почетный гражданин Санкт-Петербурга Владимир Александров. Вместе с другими руководителями российской судостроительной промышленности он
будет участвовать в мероприятиях, посвященных юбилею Михаила Васильевича, которому 17 января 2007-го года исполнилось бы 100 лет.
После окончания Высшего Военно-Морского инженерного училища имени Ф.Э.Дзержинского молодой инженер — механик Михаил Егоров проходил службу на линейном корабле «Октябрьская революция» Балтийского флота, затем, будучи кадровым офицером флота, работал в ленинградском НИИ военного кораблестроения и ЦНИИ-45.
С 1939-го года Михаил Васильевич трудился в Москве — с этого времени вся его деятельность связана с Наркоматом /Министерством/ судостроительной промышленности СССР.Корабел «с большой буквы» — так сказал о бывшем руководителе судостроительной промышленности СССР, замечательном организаторе производства М.Егорове президент НТО им. акад. А.Крылова, профессор, Почетный гражданин Санкт-Петербурга Владимир Александров. Вместе с другими руководителями российской судостроительной промышленности он
будет участвовать в мероприятиях, посвященных юбилею Михаила Васильевича, которому 17 января 2007-го года исполнилось бы 100 лет.
После окончания Высшего Военно-Морского инженерного училища имени Ф.Э.Дзержинского молодой инженер — механик Михаил Егоров проходил службу на линейном корабле «Октябрьская революция» Балтийского флота, затем, будучи кадровым офицером флота, работал в ленинградском НИИ военного кораблестроения и ЦНИИ-45.
С 1939-го года Михаил Васильевич трудился в Москве — с этого времени вся его деятельность связана с Наркоматом /Министерством/ судостроительной промышленности СССР. Здесь пройдены все ступени — от начальника управления и главка до заместителя министра, а с июля 1976-го года по январь 1984-го года — министра судостроительной промышленности СССР.
В годы Великой Отечественной войны, в должности главного инженера — заместителя 5-го Главного управления наркомата, руководил восстановлением и довооружением кораблей, построенных для Военно-Морского флота. После войны Михаил Васильевич активно участвовал в перевооружении отрасли, создании новой техники, технологии, был душой многих ценных начинаний.
При его непосредственном участии флот из морского превратился в океанский и ракетно-ядерный. Получило развитие и транспортное судостроение — на просторы морей и океанов вышли танкеры, ролкеры, рыбопромысловые базы, корабли науки.

Автор:

Новости партнеров