Ленобласть уже делится опытом развития местного самоуправления с другими регионами России.

Специалисты из разных регионов России обращаются в комитет по управлению имуществом Ленинградской области за консультациями в сфере регулирования земельного рынка. Особенно их интересуют вопросы взаимотношений между регионом и муниципальными образованиями первого и второго уровня, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе областной администрации.
В 2006г. Ленобласть одна из первых регионов России полностью перешла на новую двухуровневую систему местного самоуправления. В связи с этим, возникла необходимость в целом ряде областных законов, где прописаны схемы межуровневых отношений по распоряжению земельными участками и имуществом на территории области.
В минувшем году КУГИ разработал пять законопроектов, которые позволили выстроить четкую схему управления землей в вопросах, связанных с предоставлением и приватизацией участков, и привести региональное законодательство в соответствие с действующим федеральным. Кроме того, правительство Ленобласти приняло ряд постановлений, которые реСпециалисты из разных регионов России обращаются в комитет по управлению имуществом Ленинградской области за консультациями в сфере регулирования земельного рынка. Особенно их интересуют вопросы взаимотношений между регионом и муниципальными образованиями первого и второго уровня, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе областной администрации.
В 2006г. Ленобласть одна из первых регионов России полностью перешла на новую двухуровневую систему местного самоуправления. В связи с этим, возникла необходимость в целом ряде областных законов, где прописаны схемы межуровневых отношений по распоряжению земельными участками и имуществом на территории области.
В минувшем году КУГИ разработал пять законопроектов, которые позволили выстроить четкую схему управления землей в вопросах, связанных с предоставлением и приватизацией участков, и привести региональное законодательство в соответствие с действующим федеральным. Кроме того, правительство Ленобласти приняло ряд постановлений, которые регламентировали саму деятельность комитета, определяли порядок работы, как с земельными ресурсами, так и с имуществом. Поскольку все принятые законопроекты доказали свою жизнеспособность и получили воплощение в практической деятельности, в КУГИ стали обращаться специалисты по управлению имуществом других регионов России, которые должны полностью перейти на двухуровневую систему МСУ уже в этом году. Основные вопросы были связаны с построением межуровневых отношений в вопросах управления земельными ресурсами. По данным юридического отдела КУГИ, те регионы, которые обращались в комитет, брали областные законы за основу для составления собственного законодательства.
В наступившем году комитет собирается также активно принимать участие в разработке областного законодательства для дальнейшего совершенствования межуровневых отношений.

Автор:

Новости партнеров