НЭВЗ получил сертификат соответствия на электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией. Пресс-релиз.

Москва, 31 декабря 2006 г. В январе 2007 г. Новочеркасским электровозо-строительным заводом (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») был получен сертификат соответствия на магистральный грузовой трехсекционный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» с бустерной секцией. Сертификат выдан Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
В ходе сертификационных испытаний электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией подтвер-дил соответствие нормам безопасности по всем установленным показателям. Сертификат соответствия действителен до апреля 2009 г.Москва, 31 декабря 2006 г. В январе 2007 г. Новочеркасским электровозо-строительным заводом (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») был получен сертификат соответствия на магистральный грузовой трехсекционный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» с бустерной секцией. Сертификат выдан Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
В ходе сертификационных испытаний электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией подтвер-дил соответствие нормам безопасности по всем установленным показателям. Сертификат соответствия действителен до апреля 2009 г. и позволяет НЭВЗу приступить к выпуску установочной серии локомотива, которая будет состоять из 30 электровозов (90 секций).
Эксплуатироваться «Ермаки» с бустерной секцией будут на Восточно-Сибирской же-лезной дороге. Большая мощность (10000 кВт), которая обеспечивается за счет дополнительной бустерной секции, позволит перевозить с помощью нового локомотива сверхтяжелые составы и свести к минимуму потери времени на переформирование поездов на станциях перед участка-ми пути с большим уклоном.

Техническая справка:
2ЭС5К с бустерной секцией — магистральный грузовой трехсекционный 12-осный элек-тровоз переменного тока с коллекторным приводом, мощностью 10 000 кВт, микропроцес-сорной системой управления, конструкционной скоростью 110 км/ч, опорно-осевым подвеши-ванием тяговых двигателей.
Бустерная (прицепная) четырехосная секция для грузовых электровозов 2ЭС5К была разработана на базе головной секции электровоза. Применение бустерной секции превращает двухсекционный 8-осный грузовой электровоз 2ЭС5К в трехсекционный 12-осный. При этом сила тяги и мощность электровоза возрастает в 1,5 раза.
Управление бустерной секцией осуществляется из кабин машиниста штатных секций по системе многих единиц с использованием микропроцессорного блока.

Справочно о компании:
Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) — крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения:
• Новочеркасский электровозостроительный завод;
• Брянский машиностроительный завод;
• Коломенский завод;
• Пензадизельмаш;
• Бежицкий сталелитейный завод;
• Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);
• Демиховский машиностроительный завод;
• Метровагонмаш;
• Октябрьский электровагоноремонтный завод;
• Центросвармаш;
• НПО «Транспортного машиностроения»;
• Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);
• Производственная фирма «КМТ»;
• FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).

Предприятия Трансмашхолдинга производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Контакт:
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»
р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)
м.т. 8-916-134-71-48
ledenev_a@tmholding.ru
www.tmholding.ru

Автор:

Новости партнеров