Специалисты БМЗ (Трансмашхолдинг) будут монтировать судовой двигатель в Китае. Пресс-релиз.

Москва, 29 марта 2007 г.
В начале апреля 2007 года группа из десяти опытных специалистов Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправится на судостроительное предприятие Chengxu Shipyard (г. Джангин, Китай) для проведения монтажных работ над судовым двигателем ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору «MAN B&W»), сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Двигатель, мощностью 9480 кВт (12900 л.с.) установят на корабле, предназначен-ном для перевозки сыпучих грузов (балкере). Заказчиком судна, на которое будет уста-новлен двигатель, является Мурманское морское пароходство.Москва, 29 марта 2007 г.
В начале апреля 2007 года группа из десяти опытных специалистов Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправится на судостроительное предприятие Chengxu Shipyard (г. Джангин, Китай) для проведения монтажных работ над судовым двигателем ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору «MAN B&W»), сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Двигатель, мощностью 9480 кВт (12900 л.с.) установят на корабле, предназначен-ном для перевозки сыпучих грузов (балкере). Заказчиком судна, на которое будет уста-новлен двигатель, является Мурманское морское пароходство.
Ходовые испытания балкера запланированы на июль текущего года.
Отметим, что в прошлом году Брянский завод уже имел опыт сотрудничества с Chengxu Shipyard и Мурманским морским пароходством по монтажу двигателя Дб62 на судне пароходства. В данной работе принимал участие также специалист с БМЗ.
Ранее сообщалось, что судовые двигатели БМЗ установлены на судах «Иван Папа-нин», «Александр Следзюк», «Георгий Кононович», принадлежащих Мурманскому мор-скому пароходству.
Согласно контракту, заключенному между БМЗ и Мурманским морским пароход-ством в апреле 2006 года, в 2007-2008 годах БМЗ изготовит и поставит в адрес заказчика еще три судовых двигателя ДБ62.

Справочно о ДБ62:
Судовой двигатель ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору «MAN B&W») имеет следующие технические характеристики:
• Мощность двигателя — 9480 кВт (12900 л.с.);
• Частота вращения — 127 об/мин;
• Диаметр цилиндра — 50 мм;
• Хор поршня — 200 мм;
• Расход топлива — 174 г/кВт/ч;
• Длина — 9300 мм;
• Высота — 8900 мм;
• Ширина — 5480 мм;
• Масса — 230 т.

Справочно о компании:
Брянский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли, специализирующееся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения:
• Новочеркасский электровозостроительный завод;
• Брянский машиностроительный завод;
• Коломенский завод;
• Пензадизельмаш;
• Бежицкий сталелитейный завод;
• Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);
• Демиховский машиностроительный завод;
• Метровагонмаш;
• Октябрьский электровагоноремонтный завод;
• Центросвармаш;
• НПО «Транспортного машиностроения»;
• Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);
• Производственная фирма «КМТ»;
• FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).

Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Контакт:
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»
р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)
м.т. 8-916-134-71-48
ledenev_a@tmholding.ru
www.tmholding.ru

Автор:

Новости партнеров