Toyota потратила в 2006г. на рекламу в Германии 59 млн. евро.

Японский концерн Toyota в 2006г. потратил на телевизионную, печатную и наружную рекламу в Германии 59,1 млн. евро. Он занял первое место по данной статье расходов в отрасли. Как отмечает журнал Automobilwoche, только для наружной рекламы новой модели Auris было арендовано 200 тысяч щитов по всей Германии.Японский концерн Toyota в 2006г. потратил на телевизионную, печатную и наружную рекламу в Германии 59,1 млн. евро. Он занял первое место по данной статье расходов в отрасли. Как отмечает журнал Automobilwoche, только для наружной рекламы новой модели Auris было арендовано 200 тысяч щитов по всей Германии. На втором месте оказалась немецкая компания Volkswagen, выделившая на эти цели 50,6 миллиона евро. Далее следуют Opel (40,7 млн.) и DaimlerChrysler (30 млн.), сообщает Немецкая волна.

Автор:

Новости партнеров