РАССКАЗЫ ОЧЕВИДЦЕВ — ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЯХ (ВЦИОМ)

26-27 мая 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел всероссийский опрос 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность не превысила 3,4%. Работающим респондентам задавались вопросы, касающиеся критериев привлекательности имиджа потенциального работодателя при выборе ими работы, а также источников получения достоверной с точки зрения респондентов информации о потенциальных работодателях.
Для подавляющего большинства опрошенных при выборе работодателя наибольшее значение имеют такие факторы, как финансовая стабильность и репутация компании. Наименьшее — размер, общая известность и название / символика / атрибутика компании.
На Западе соискатели вакансий часто обращают внимание, приносят ли предлагаемые компанией-работодателем товары или услуги пользу обществу, загрязняет ли компания окружающую среду.26-27 мая 2007 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел всероссийский опрос 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность не превысила 3,4%. Работающим респондентам задавались вопросы, касающиеся критериев привлекательности имиджа потенциального работодателя при выборе ими работы, а также источников получения достоверной с точки зрения респондентов информации о потенциальных работодателях.
Для подавляющего большинства опрошенных при выборе работодателя наибольшее значение имеют такие факторы, как финансовая стабильность и репутация компании. Наименьшее — размер, общая известность и название / символика / атрибутика компании.
На Западе соискатели вакансий часто обращают внимание, приносят ли предлагаемые компанией-работодателем товары или услуги пользу обществу, загрязняет ли компания окружающую среду. Опрошенные россияне на уровне декларируемого поведения тоже отметили эти критерии, как довольно важные при выборе работы. Однако в реальной ситуации трудоустройства, по признанию большинства опрошенных, эти факторы не будут играть особой роли и не повлияют на их решение.
Наиболее ценную информацию о потенциальном работодателе трудно получить из СМИ и, тем более, на собеседовании. Большинство опрошенных узнают о финансовом положении компании и отношении ее менеджеров к работникам от ее бывших и действующих сотрудников. Рассказы этих сотрудников, соответственно, и являются главным каналом формирования имиджа компании как работодателя.
.

Автор:

Новости партнеров