Вагоны пригородных поездов ОЖД будут перекрашиваться по новой технологии. Пресс-релиз.

Вагоны пригородных поездов парка Октябрьской железной дороги при прохождении планового капитального ремонта теперь будут перекрашиваться по новой технологии. Экономия при покраске каждого вагона составит около 22,5 тыс. руб.
Эта технология предусматривает использование полиуретановых красок, более стойких по сравнению с применявшимися ранее пентафталевыми. Полиуретановые краски системы Copon обладают антивандальными свойствами, что позволяет легко смывать рисунки и надписи с окрашенной ими поверхности. Так на Октябрьском электровагоноремонтном заводе ЭР-2Т-7091 мотовагонного депо Крюково и ЭТ-2М-047 Санкт-Петербург-Московского депо два поезда уже были покрашены по новой технологии.
ОЭВРЗ заключил договор с ЗАО «Элерон» на поставку краски Copon.Вагоны пригородных поездов парка Октябрьской железной дороги при прохождении планового капитального ремонта теперь будут перекрашиваться по новой технологии. Экономия при покраске каждого вагона составит около 22,5 тыс. руб.
Эта технология предусматривает использование полиуретановых красок, более стойких по сравнению с применявшимися ранее пентафталевыми. Полиуретановые краски системы Copon обладают антивандальными свойствами, что позволяет легко смывать рисунки и надписи с окрашенной ими поверхности. Так на Октябрьском электровагоноремонтном заводе ЭР-2Т-7091 мотовагонного депо Крюково и ЭТ-2М-047 Санкт-Петербург-Московского депо два поезда уже были покрашены по новой технологии.
ОЭВРЗ заключил договор с ЗАО «Элерон» на поставку краски Copon. На самом заводе недавно были введены в эксплуатацию новая пескоструйная камера и малярный цех.
Стоимость обработки одного вагона пентафталевой краской составляет 12.5 тысяч рублей, полиуретановой — 40 тысяч. Обновлять пентафталевое покрытие требуется ежегодно, тогда как гарантийный срок службы полиуретанового — 5 лет.
К этому сезону летних перевозок подготовлены 1300 вагонов. Подсчитав стоимость их обновления старым и новым способом на ближайшие 5 лет, экономия при использовании полиуретанового покрытия составит 29.25 миллионов рублей.
Надо заметить, что еще несколько лет назад в качестве эксперимента на Октябрьской железной дороге электропоезд ЭТ-2Л-027 был покрашен полиуретановой краской Copon и прослужил более пяти лет без дополнительного обновления покрытия.

Автор:

Новости партнеров