ФАС РФ: Экспертный совет признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола».

Вчера, 21 июня, в Федеральной антимонопольной службе состоялось пятнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России, сообщает пресс-служба ведомства. Члены Экспертного совета рассмотрели 3 рекламных ролика кваса «Никола», в которых проводится сравнение кваса «Никола» с напитками, объединенными обозначением «кола».
Учитывая, что в двух роликах, из трех рассмотренных, такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.
Экспертный совет изучил печатную рекламу препарата «Эссенциале форте Н» с выражением «5 мифов о пиве».Вчера, 21 июня, в Федеральной антимонопольной службе состоялось пятнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России, сообщает пресс-служба ведомства. Члены Экспертного совета рассмотрели 3 рекламных ролика кваса «Никола», в которых проводится сравнение кваса «Никола» с напитками, объединенными обозначением «кола».
Учитывая, что в двух роликах, из трех рассмотренных, такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.
Экспертный совет изучил печатную рекламу препарата «Эссенциале форте Н» с выражением «5 мифов о пиве». Эксперты отметили, что в рекламе отсутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с таким видом товара как пиво. Члены совета указали, что в рекламе эффективность лекарственного препарата гарантируется его естественным происхождением, что является прямым нарушением пункта 10 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», кроме того, эксперты указали и на необходимость проверки достоверности сведений о заявленных потребительских свойствах данного лекарственного препарата.
Эксперты рассмотрели рекламу пива «Балтика» с использованием выражения «произведет впечатление на чикс и на население». Поскольку слово «чикса» имеет несколько значений, в том числе сленговые, Экспертный совет рекомендовал ФАС России сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения по данному вопросу вернуться к обсуждению данной рекламы на Совете.
В заключительной части члены Экспертного совета рассмотрели вопросы этики в рекламе отдельных товаров.

Автор:

Новости партнеров