Компания КНАУФ продолжает в Петербурге «Баварскую ярмарку».

В Кронштадте, а затем в Петербурге компания КНАУФ провела роуд-шоу «Лето.Спорт.Жизнь»,где несколько тысяч горожан смогли не только весело и с пользой провести летние дни, но и получить практические и теоретические знания по строительной тематике. Акция проходила в течение недели, в ней приняли участие несколько тысяч человек.
Как пояснили АБН (www.abnes.ru) в пресс-службе компании,
ежедневно, в течение шести часов, в режиме нон-стоп, артисты, спортивные ведущие, музыкальные и танцевальные группы вовлекали зрителей в активное общение, а специалисты КНАУФ в практические занятия с продукцией фирмы. На мероприятии в качестве основной сцены был использован «Инфомобиль КНАУФ» — 20-ти метровый автопоезд, который из средства передвижения трансформировался в выставочную экспозицию.
Основная идея акции — продолжение начатой весной на выставке «ИнтерстройЭкспо 2007» — «Баварской Ярмарки». (Дополнительная информация размещена в разделе «Пресс-релизы»).
Напомним, компания КНАУФ — В Кронштадте, а затем в Петербурге компания КНАУФ провела роуд-шоу «Лето.Спорт.Жизнь»,где несколько тысяч горожан смогли не только весело и с пользой провести летние дни, но и получить практические и теоретические знания по строительной тематике. Акция проходила в течение недели, в ней приняли участие несколько тысяч человек.
Как пояснили АБН (www.abnes.ru) в пресс-службе компании,
ежедневно, в течение шести часов, в режиме нон-стоп, артисты, спортивные ведущие, музыкальные и танцевальные группы вовлекали зрителей в активное общение, а специалисты КНАУФ в практические занятия с продукцией фирмы. На мероприятии в качестве основной сцены был использован «Инфомобиль КНАУФ» — 20-ти метровый автопоезд, который из средства передвижения трансформировался в выставочную экспозицию.
Основная идея акции — продолжение начатой весной на выставке «ИнтерстройЭкспо 2007» — «Баварской Ярмарки». (Дополнительная информация размещена в разделе «Пресс-релизы»).
Напомним, компания КНАУФ — мировой лидер по производству строительно-отделочных материалов ( гипсокартонный лист, гипсоволокнистый лист, пазогребневые плиты, сухие строительные смеси, металлический профиль, теплоизоляция, техника для механизации строительных работ, инструменты). Уже почти 15 лет компания — крупный инвестор в экономику РФ, имеет в России 10 заводов, 9 маркетинговых фирм и сеть Учебных центров.

Автор:

Новости партнеров