ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ УДАРНЫХ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ РСК «МиГ» СОВМЕСТНО С ОАО «КЛИМОВ» (пресс-релиз)

На авиасалоне МАКС-2007, который завершился в воскресенье, впервые был представлен макет ударного беспилотного аппарата, разрабатываемого совместно специалистами РСК «МиГ» и ОАО «Климов». Новый российский БПЛА получил название «Скат».
На сегодняшний день построен полноразмерный макет БПЛА «Скат», предназначенный для отработки конструкторско-компоновочных решений, а также для проведения оценок и оптимизации его характеристик. Силовая установка нового летательного аппарата разрабатывается специалистами ОАО «Климов» на базе бесфорсажной модификации турбореактивного двигателя РД-33.
Этот двигатель тягой около 5000 кгс позволит БПЛА «Скат» развивать скорость более 800 км/ч у земли и нести боевую нагрузку до 2 тонн. Практический потолок «Ската» — более 12 тысяч метров, дальность полета — до 4 тысяч километров.На авиасалоне МАКС-2007, который завершился в воскресенье, впервые был представлен макет ударного беспилотного аппарата, разрабатываемого совместно специалистами РСК «МиГ» и ОАО «Климов». Новый российский БПЛА получил название «Скат».
На сегодняшний день построен полноразмерный макет БПЛА «Скат», предназначенный для отработки конструкторско-компоновочных решений, а также для проведения оценок и оптимизации его характеристик. Силовая установка нового летательного аппарата разрабатывается специалистами ОАО «Климов» на базе бесфорсажной модификации турбореактивного двигателя РД-33.
Этот двигатель тягой около 5000 кгс позволит БПЛА «Скат» развивать скорость более 800 км/ч у земли и нести боевую нагрузку до 2 тонн. Практический потолок «Ската» — более 12 тысяч метров, дальность полета — до 4 тысяч километров. В арсенале «беспилотника» будут две ракеты класса «воздух-поверхность» или противорадиолокационные ракеты. Аппарат также будет способен применять две корректируемые авиационные бомбы калибров 250 и 500 кг.
ОАО «Климов» имеет многолетний опыт создания силовых установок для БПЛА. В 70-х годах в ОКБ «Климова» был разработан двигатель ТР3-117 для силовой установки разведывательного аппарата Ту-143 «Рейс», а затем его модификации «Рейс-Д». В 2006 году ОАО «Климов» и ОАО «НПП «Радар ММС» (разработка систем наведения) подписали меморандум о сотрудничестве в области создания беспилотных летательных аппаратов.

Автор:

Новости партнеров