Немецкие автодороги оценили на тройку.

По сравнению с другими странами Европы автодороги в Германии не так хороши, как их имидж, выяснили немецкие ученые, сравнив дорожную сеть в семи европейских странах.
Дорожная сеть Германии достойна лишь удовлетворительной оценки. К такому выводу пришли сотрудники университета в немецком городе Мюнстере, сравнившие по ряду критериев автомагистрали и железную дорогу в семи европейских странах: ФРГ, Нидерландах, Франции, Великобритании, Швеции, Италии и Швейцарии.
Как выяснили ученые, по густоте дорожной сети Германия занимает четвертое место, а лидируют Нидерланды. Наиболее современные автодороги во Франции. По сравнению с другими странами, там можно быстрее всего добраться из пункта А в пункт Б, двигаясь со средней скоростью. По числу пробок Германия оказалась на пятом месте, еще хуже обстоят дела лишь в Британии и Нидерландах.По сравнению с другими странами Европы автодороги в Германии не так хороши, как их имидж, выяснили немецкие ученые, сравнив дорожную сеть в семи европейских странах.
Дорожная сеть Германии достойна лишь удовлетворительной оценки. К такому выводу пришли сотрудники университета в немецком городе Мюнстере, сравнившие по ряду критериев автомагистрали и железную дорогу в семи европейских странах: ФРГ, Нидерландах, Франции, Великобритании, Швеции, Италии и Швейцарии.
Как выяснили ученые, по густоте дорожной сети Германия занимает четвертое место, а лидируют Нидерланды. Наиболее современные автодороги во Франции. По сравнению с другими странами, там можно быстрее всего добраться из пункта А в пункт Б, двигаясь со средней скоростью. По числу пробок Германия оказалась на пятом месте, еще хуже обстоят дела лишь в Британии и Нидерландах. Реже всего в пробках стоят шведы, автодороги в этой стране также признаны самыми безопасными.
Лучшие оценки получила немецкая железная дорога. По данным ученых, из всех изученных стран Германия обладает одной из самых разветвленных сетей с современной инфраструктурой. Однако меньше всего опозданий у поездов в Швейцарии.
В результате исследование выяснилось, что состояние дорожной сети лучше в тех странах, в которых существует стратегическое планирование транспортной политики, а не там, где власти пытаются реагировать на конкретные проблемы, передает Немецкая волна.

Автор:

Новости партнеров