ГАЗЕТА «БАЛТИКА» ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ КОНКУРСА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» (пресс-релиз)

Корпоративное издание пивоваренной компании «Балтика» — газета «БАЛТИКА» признано победителем Первого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2007» в номинации «Лучшая корпоративная газета».
На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 23 ноября в рамках Национальной конференции в Москве, газета «БАЛТИКА» получила диплом лауреата конкурса и Гран-при — шар из переплетенных серебряных нитей на подставке из яшмы.
Победителей определял Большой Экспертный совет, в который вошли руководители PR- и коммуникационных департаментов крупнейших российских предприятий и организаций, авторитетные специалисты в области коммуникации и информации.
Критериями оценки корпоративных изданий были соблюдение четкой структуры и рубрикации, высокое качество текстов и дизайна, а также уровень решения корпоративных задач.
Конкурс «Серебряные нити» — первый в России Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, с 2007 года объявлен Национальным.Корпоративное издание пивоваренной компании «Балтика» — газета «БАЛТИКА» признано победителем Первого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2007» в номинации «Лучшая корпоративная газета».
На торжественной церемонии награждения, которая состоялась 23 ноября в рамках Национальной конференции в Москве, газета «БАЛТИКА» получила диплом лауреата конкурса и Гран-при — шар из переплетенных серебряных нитей на подставке из яшмы.
Победителей определял Большой Экспертный совет, в который вошли руководители PR- и коммуникационных департаментов крупнейших российских предприятий и организаций, авторитетные специалисты в области коммуникации и информации.
Критериями оценки корпоративных изданий были соблюдение четкой структуры и рубрикации, высокое качество текстов и дизайна, а также уровень решения корпоративных задач.
Конкурс «Серебряные нити» — первый в России Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, с 2007 года объявлен Национальным. Организаторами конкурса являются Академия коммуникации и информации (г. Москва), консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва), агентство коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г. Пермь)
Газета «БАЛТИКА» — внутрикорпоративное издание ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», выходит ежемесячно с февраля 2006 года (в 2006 году называлась «Балтика-ОК!»). Тираж — 8 тысяч экземпляров. Распространяется прямой почтовой рассылкой в 65 городов России. Аудитория — около 12 тысяч сотрудников компании. В 2006 году газета «БАЛТИКА» признана дипломантом в специальной номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач» по итогам конкурса «Серебряные нити — Северо-Запад 2006».***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает второе место по продажам в Европе. Компании принадлежат 11 заводов по всей России, широкий портфель брендов. Штат сотрудников — около 12 тысяч человек.

Автор:

Новости партнеров