Водка «Царская Золотая» представляла Россию на выставке роскоши Cercle Deluxe в Вене, Австрия. (пресс-релиз)

Компания «Ладога», представляющая бренд «Царская Золотая», выступила партнером выставки роскоши Cercle Deluxe, которая проходила в Вене под патронажем Его Величества шейха Мохаммеда Бин Исса Аль Джабер.
«Царская Золотая» стала единственным участником из России. Официальная презентация бренда в отеле The Grand Hotel стала ключевым событием первого дня выставки. Гостям из разных стран водка «Царская Золотая» была представлена как в чистом виде, так и в составе популярных в Европе коктейлей, всего более десяти вариантов на самый взыскательный вкус. Традиционные русские закуски — блины с икрой, селедка, огурчики — отлично сочетались с отменным вкусом водки «Царская Золотая». Изысканное музыкальное сопровождение — скрипка, контрабас и виолончель — создавали по истине царскую атмосферу.
Презентация водки была оформлена с помощью ледяных баров с логотипами «Царской Золотой».Компания «Ладога», представляющая бренд «Царская Золотая», выступила партнером выставки роскоши Cercle Deluxe, которая проходила в Вене под патронажем Его Величества шейха Мохаммеда Бин Исса Аль Джабер.
«Царская Золотая» стала единственным участником из России. Официальная презентация бренда в отеле The Grand Hotel стала ключевым событием первого дня выставки. Гостям из разных стран водка «Царская Золотая» была представлена как в чистом виде, так и в составе популярных в Европе коктейлей, всего более десяти вариантов на самый взыскательный вкус. Традиционные русские закуски — блины с икрой, селедка, огурчики — отлично сочетались с отменным вкусом водки «Царская Золотая». Изысканное музыкальное сопровождение — скрипка, контрабас и виолончель — создавали по истине царскую атмосферу.
Презентация водки была оформлена с помощью ледяных баров с логотипами «Царской Золотой». Один из них был установлен на главной улице Вены The Ring перед входом в the Grand Hotel Wien. Красочное огневое бармен-шоу привлекало внимание горожан и туристов, которые с удовольствием фотографировались на фоне необычного представления, после чего каждый желающий мог попробовать коктейли на основе настоящей русской водки.
Особенностью выставки Cercle Deluxe в Вене стала возможность не только ознакомиться с последними достижениями индустрии роскоши из стран Европы, Ближнего Востока, России и Китая, но и узнать секреты успеха всемирно известных компаний на круглых столах и выступлениях представителей Raiffeisen Int., Siemens, Stradivari Violins, European Brand Institute.
*****
Для справки: Выставка проходила в Вене с 29 ноября по 2 декабря 2007 года в отелях The Grand Hotel Wien и The Ring, Vienna`s Casual Luxury Hotel. Среди партнеров выставки — всемирно известные бренды и производители Goldvish, Philips, Bugatti, Wiesmann, Virgin Galactic, Augenstern, Millennium Int, Fiona Swarovski, Cuervo y Sobrinos и многие другие.
Водка «Царская Золотая» более года представлена на австрийском рынке и пользуется все возрастающей популярностью. Официальным дистрибьютором водки «Царская Золотая» в Австрии является компания «Cescrow».
Холдинговая компания «Ладога» была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт более чем в 20 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.

Автор:

Новости партнеров