С сегодняшнего дня в Эстонии вступили в силу изменения в законе о защите потребителей, запрещающие применение нечестных и в том числе агрессивных коммерческих приемов, включая спам, пишет Postimees.
Прежде всего, запрещено применение вводящих в заблуждение коммерческих приемов, с помощью которых потребитель получает ложную информацию; либо передача верной информации способом, очевидно вводящим потребителя в заблуждение из-за невнятности, непонятности или двоякости смысла.
Также запрещено скрывать от потребителя существенную информацию, владение которой необходимо потребителю в принятии решения о покупке.
При этом речь идет прежде всего об основных свойствах и цене товара или услуги либо наличии ценового предпочтения, а также связанного с использованием товара ухода и запчастей и, конечно, прав потребителей, в том числе право на обмен товара или компенсацию.
Законом запрещено также применение агрессивных коммерческих приемов, посредством которых коммерсант ограничивает свободу выбС сегодняшнего дня в Эстонии вступили в силу изменения в законе о защите потребителей, запрещающие применение нечестных и в том числе агрессивных коммерческих приемов, включая спам, пишет Postimees.
Прежде всего, запрещено применение вводящих в заблуждение коммерческих приемов, с помощью которых потребитель получает ложную информацию; либо передача верной информации способом, очевидно вводящим потребителя в заблуждение из-за невнятности, непонятности или двоякости смысла.
Также запрещено скрывать от потребителя существенную информацию, владение которой необходимо потребителю в принятии решения о покупке.
При этом речь идет прежде всего об основных свойствах и цене товара или услуги либо наличии ценового предпочтения, а также связанного с использованием товара ухода и запчастей и, конечно, прав потребителей, в том числе право на обмен товара или компенсацию.
Законом запрещено также применение агрессивных коммерческих приемов, посредством которых коммерсант ограничивает свободу выбора потребителя вследствие притеснения, принуждения или излишнего воздействия.
Например, запрещено создавать впечатление, будто потребитель не сможет отказаться от товара или услуги до заключения договора; настойчивые и нежелательные предложения по телефону, телефаксу или электронной почте; требование оплатить присланный потребителю, но не заказанный им товар, пишет газета.
В Эстонии запретили агрессивное навязывание товара.
13:51, 12 декабря 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке