Компания Авито подготовила для всероссийского образовательного проекта «Цифровой ликбез» курс уроков, в рамках которого детям расскажут о безопасных покупках и грамотном размещении собственных объявлений в Сети. Героями роликов стали Ряпушка Варя и ее друзья.
Фото: unsplash.com
Мероприятие пройдет во всех школах страны, а освоившие урок от Авито дети получат возможность поучаствовать в конкурсе и придумать собственную историю для нового ролика. Победителям вручат подарки и билеты на экскурсию по офису компании, расположенном в Москве.
Все подготовленные Авито ролики опубликованы на сайте проекта Цифровойликбез.рф. Учебный курс, подготовленный специалистами, посвящен правилам совершения покупок в Интернете. Совместно с главной героиней Ряпушкой Варей и ее другом Налимом Максимом школьники узнают, как выбирать надежных продавцов и товары, безопасно общаться, оформлять доставку.
Им также расскажут о правилах размещения объявлений в Сети. Помощником юных друзей выступит старшая сестра Вари Полина. Она расскажет детям не только как отличить надежного продавца, но и как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация, и где искать правила работы с сайтами.
Директор департамента доверия и безопасности Авито Наталья Юматова рассказала, что в России крупные компании заботятся о защите пользователей и активно занимаются внедрением технологий защиты на своих площадках. По ее словам, человеческая психика остается самым уязвимым звеном, поэтому необходимо обучать детей безопасности в онлайн пространстве.
Юматова отметила, что Авито уже не первый год занимается разработкой проектов по повышению цифровой грамотности как молодого поколения, так и взрослых. По ее словам, герои курса, созданного для «Цифрового ликбеза», помогут ребятам при освоении интернет-пространства, а родителям позволят меньше волноваться о детях.
Помимо серии роликов, компания Авито подготовила для учащихся школ конкурс. Желающие должны написать сценарий для новых приключений Вари и ее друзей. Итоги подведут к началу следующего учебного года. Экспертная комиссия выберет десять лучших работ, а их авторы получат специальные подарки от Авито и смогут попасть на экскурсию в московский офис компании. Компания также займется организацией поездки для ребенка и его сопровождающего, если они проживают не в столице.
Кроме того, два лучших сценария будут использованы при создании новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году.
Заместитель директора направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Ольга Франчук отметила, что Авито в рамках «Цифрового ликбеза» поговорит с детьми о важной теме, которая касается безопасности сделок на интернет-площадках. По ее словам, различные сервисы и платформы стали привычной частью жизни, однако злоумышленники продолжают искать способ навредить людям. В такой ситуации герои мультика смогут на простых ситуациях объяснить детям, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей.