04.12.07г.
Компания «Лента», владеющая сетью одноименных гипермаркетов, сообщает, что в ноябре 2007 г. на территории России под брэндом «Лента» были открыты четыре новых торговых комплекса: по одному в Петрозаводске и Великом Новгороде, два в Нижнем Новгороде. На сегодня сеть «Лента» включает 26 гипермаркетов. Общая площадь торговых комплексов «Лента» по всей России составляет более 307 тыс. кв.04.12.07г.
Компания «Лента», владеющая сетью одноименных гипермаркетов, сообщает, что в ноябре 2007 г. на территории России под брэндом «Лента» были открыты четыре новых торговых комплекса: по одному в Петрозаводске и Великом Новгороде, два в Нижнем Новгороде. На сегодня сеть «Лента» включает 26 гипермаркетов. Общая площадь торговых комплексов «Лента» по всей России составляет более 307 тыс. кв. м, из них на торговые площади приходится порядка 177 тыс. кв. м.
Компания «Лента» предлагает покупателям широкий ассортимент товаров по низким ценам. По мере развития сети гипермаркетов в регионах сотрудничество с «Лентой» начинают все больше локальных производителей, что способствует росту ВВП и организации новых рабочих мест на региональных рынках.
Сведения о компании:
Компания «Лента» основана в 1993 г. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. На сегодня сеть включает 26 гипермаркетов: 13 ТК расположены в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске, два в Нижнем Новгороде и по одному в Астрахани, Тюмени, Волгограде, Омске, Барнауле, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске.
Ведется строительство еще 8 торговых комплексов: в Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Новосибирске и двух торговых комплексов в Краснодаре.
Взяв на вооружение опыт ведущих западных компаний и адаптировав лучшую зарубежную практику для российского рынка, компания «Лента» стала пионером по созданию культуры розничной и оптовой торговли в России. В 2006 г. объем розничных продаж по сети составил $1.02 млрд. Цель компании «Лента» — оставаться на лидирующих позициях на рынке ритейла, предлагая покупателям лучшее качество по наиболее низким ценам.