МАХ «Атлант-М» вышел в лидеры по итогам работы направления корпоративных сделок в России. Пресс-релиз.

Май, 2007
Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» в Санкт-Петербурге впервые занял второе место в России по продажам автомобилей марок General Motors (Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac) направления корпоративных сделок. В СПб Холдинг занимает традиционное первое место.
Такие выводы позволили сделать итоговые результаты за апрель 2007г — уровень продаж автоцентра «Атлант-М Балтика», одного из отделений Холдинга в СПб, вырос до 94 автомобилей. Суммарно, за прошедшие 4 месяца, доля рынка по корпоративным продажам а/м «Атлант-М Балтика» выросла до 47%.
Второе место по СПб занимает также одно из отделений МАХ «Атлант-М» в Санкт-Петербурге, автоцентр «Атлант-М Лахта». Его доля рынка по флит-направлению за 4 месяца составила 27%.
В настоящий момент, совокупная доля рынка МАХ «Атлант-М» в Санкт-Петербурге по направлению корпоративных сделок составляет 74%.

Губанова Ольга,
Бренд-менеджер МАХ «Атлант-М» по Северо-Западу РФ. .Май, 2007
Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» в Санкт-Петербурге впервые занял второе место в России по продажам автомобилей марок General Motors (Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Cadillac) направления корпоративных сделок. В СПб Холдинг занимает традиционное первое место.
Такие выводы позволили сделать итоговые результаты за апрель 2007г — уровень продаж автоцентра «Атлант-М Балтика», одного из отделений Холдинга в СПб, вырос до 94 автомобилей. Суммарно, за прошедшие 4 месяца, доля рынка по корпоративным продажам а/м «Атлант-М Балтика» выросла до 47%.
Второе место по СПб занимает также одно из отделений МАХ «Атлант-М» в Санкт-Петербурге, автоцентр «Атлант-М Лахта». Его доля рынка по флит-направлению за 4 месяца составила 27%.
В настоящий момент, совокупная доля рынка МАХ «Атлант-М» в Санкт-Петербурге по направлению корпоративных сделок составляет 74%.

Губанова Ольга,
Бренд-менеджер МАХ «Атлант-М» по Северо-Западу РФ

Новости партнеров