В.Путин подписал указ об организации двигателестроительного холдинга на базе «Салюта».

Президент РФ Владимир Путин 11 августа подписал указ об организации интегрированной структуры на базе ФГУП «Салют». Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Главной целью интеграционных преобразований является создание двигателей нового поколения.
По словам В.Путина, основным фактором, сдерживающим дальнейшее развитие отрасли, является отсутствие в РФ серийного производства современных двигателей, отвечающих требованиям рынка, при том, что российские компании в состоянии выпускать их самостоятельно. «В связи с этим рассчитываю услышать конкретные и обоснованные предложения о создании условий для выпуска отечественных продуктов подобного рода. Целесообразно рассмотреть и вопрос о лицензионном производстве зарубежной техники», — отметил В.Путин.
Также В.Путин сказал, что сегодня конкурентоспособность выпускаемых в РФ авиационных двигателей крайне низкая. Рентабельность отрасли сократилась в последние годы с 27% до 7%, а прибыль снизилась почти вдвое.Президент РФ Владимир Путин 11 августа подписал указ об организации интегрированной структуры на базе ФГУП «Салют». Об этом говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Главной целью интеграционных преобразований является создание двигателей нового поколения.
По словам В.Путина, основным фактором, сдерживающим дальнейшее развитие отрасли, является отсутствие в РФ серийного производства современных двигателей, отвечающих требованиям рынка, при том, что российские компании в состоянии выпускать их самостоятельно. «В связи с этим рассчитываю услышать конкретные и обоснованные предложения о создании условий для выпуска отечественных продуктов подобного рода. Целесообразно рассмотреть и вопрос о лицензионном производстве зарубежной техники», — отметил В.Путин.
Также В.Путин сказал, что сегодня конкурентоспособность выпускаемых в РФ авиационных двигателей крайне низкая. Рентабельность отрасли сократилась в последние годы с 27% до 7%, а прибыль снизилась почти вдвое. Об этом говорит уровень продаж отечественных двигателей. Он в 15 раз меньше, чем у ведущих компаний мира, чем у лидеров, например, компании General Electric.
В России около 40 предприятий двигателестроения. Производимые ими двигатели уступают мировым образцам практически по всем параметрам: по ресурсу, по расходу топлива, по уровню шумности и экологичности. Наиболее значительное отставание имеют двигатели, выпускаемые для пассажирской и транспортной авиации.
«Нынешнее технологическое, финансовое и структурное состояние отрасли не способно удовлетворить спрос, предъявляемый международным рынком, причем — как по объему, так и по качеству. Более того — накопившиеся здесь проблемы тормозят реализацию важнейших проектов в авиастроении», — сказал В.Путин.
Кроме того, в рамках развития отечественного вертолетостроения завершается подготовка ко второму этапу интеграции, который даст возможность создать единую научно-техническую и производственную систему в этой области. В.Путин подписал указ о передаче акций ряда предприятий в этой области в состав ОАО «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром», сообщает AK&M.

Новости партнеров