Mitsubishi Motors пока не определилась со строительством завода в России.

Глава японской автомобильной компании Mitsubishi Motors Corp все еще не определился по поводу строительства завода по сборке автомобилей в России. «Мы очень осторожно изучаем возможность этого строительства», — сказал президент компании Осаму Масуко.
«В идеале, мы могли бы продавать импортируемые автомобили и на нынешнем уровне», — сказал он.
Mitsubishi Motors в декабре 2006 года подписала протокол о намерениях с российским правительством о производстве автомобилей на территории России, и теперь до января 2008 года должна решить, будет ли она строить завод.
Масуко считает, что решение будет принято до декабря 2007 года.
По прогнозам компании, продажи автомобилей в России должны составить 100.000 единиц по итогам финансового года, который завершается 31 марта 2008 года, сообщил он.
В прошлом финансовом году этот показатель составил 69.700 автомобилей.
Однако Масуко сказал, что пока не ясно, обладает ли компания, которая вернулась к прибыли лишь в прошлом финансовом году послеГлава японской автомобильной компании Mitsubishi Motors Corp все еще не определился по поводу строительства завода по сборке автомобилей в России. «Мы очень осторожно изучаем возможность этого строительства», — сказал президент компании Осаму Масуко.
«В идеале, мы могли бы продавать импортируемые автомобили и на нынешнем уровне», — сказал он.
Mitsubishi Motors в декабре 2006 года подписала протокол о намерениях с российским правительством о производстве автомобилей на территории России, и теперь до января 2008 года должна решить, будет ли она строить завод.
Масуко считает, что решение будет принято до декабря 2007 года.
По прогнозам компании, продажи автомобилей в России должны составить 100.000 единиц по итогам финансового года, который завершается 31 марта 2008 года, сообщил он.
В прошлом финансовом году этот показатель составил 69.700 автомобилей.
Однако Масуко сказал, что пока не ясно, обладает ли компания, которая вернулась к прибыли лишь в прошлом финансовом году после четырех лет убытков, ресурсами для строительства собственного производства в России — на незнакомом рынке, лишь недавно открывшемся для иностранных автопроизводителей.
«Если бы мы были такой компанией, как Toyota, которая весьма успешна, нам было бы проще осуществить подобный проект», — сказал он.
«Сейчас мы восстановили финансовое состояние, однако нам необходимо еще разумно сбалансировать наши ресурсы», — добавил он, сообщает Рейтер.

Новости партнеров