Правительство передает права на советские алкогольные бренды Росимуществу

«Союзплодимпорт» потеряет  17 товарных знаков

Федеральное казенное предприятие «Союзплодимпорт» может потерять контроль над 17 бывшими советскими алкогольными брендами, включая «Столичную» и «Московскую». Об этом пишет газета «Коммерсант».
По информации издания, первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономике и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на эти бренды Росимуществу. К нему также перейдут полномочия по «восстановлению и защите прав» государства на советскую алкогольную продукцию.
ФКП «Союзплодимпорт» было создано в 2001 году после судебных разбирательств между Минсельхозом и группой SPI, принадлежащей Юрию Шефлеру. Предметом спора были 40 водочных товарных знаков, которые после суда Минсельхоз передал созданному им «Союзплодимпорту». SPI неоднократно пыталась оспорить перерегистрацию, но это не увенчалось успехом. В результате чего, группа Шефлера перенесла производство продукции под оспариваемыми знаками на принадлежащий ей прибалтийский завод. В данный момент ФКП контролирует продажи вышеуказанных брендов в России, SPI – за рубежом. В каждой стране, где SPI продает свою продукцию под этими товарными знаками, "Союзплодоимпорт" пытается оспорить регистрацию товарных знаков Stolichnaya и Moskovskaya.
Основная доля продаж бренда "Stolichnaya" приходится на США. Спор за этот рынок "Союзплодоимпорт" проиграл SPI в американском суде в апреле 2006 года.
Автор:

Новости партнеров