«Метрика» (Петербург) продолжает развитие магазинов в формате строительный дискаунтер

DIY-ритейлер «Метрика» продолжает развитие формата строительных дискаунтеров. В августе «Корпорация СБР» (развивает сеть «Метрика») завершила процесс перевода «Стройбазы «Рыбинская» под бренд «Метрика DISCO». Это уже второй магазин Disco, первый был открыт в апреле 2010 года.
Как сообщалось раннее, формат «Метрики Disco» предполагает, что к традиционному ассортименту будут добавлены товары из старых коллекций и сезонные остатки с дисконтом до 90%. «Таким образом, мы не только стимулируем продажи, но и высвобождаем место для новых поступлений в магазинах с меньшей площадью», — говорит генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев.
«Как мы и ожидали, динамика прироста покупателей позволила нам компенсировать потери из-за сокращения маржи», — сообщил Алексей Иовлев. По его словам, за почти пять месяцев работы, первый магазин «Метрика DISCO» сумел стать лидером по количеству посетителей и количеству совершенных покупок среди всех магазинов сети. «Перевод «Стройбазы Рыбинская» позволит нам получить рост продаж на уровне 30%», — подытожил он.
Открытая в 1995 году стройбаза на улице Рыбинская была первым объектом Корпорациеи СБР, ставшим впоследствии флагманским. На пике своего развития брэнд «Стройбаза Рыбинская» объединял под собой 5 строительных рынков и входил в тройку лидеров по уровню узнаваемости на рынке строительных материалов.
Впоследствии, одна из них была закрыта, две преобразованы в распределительный центр и кросс-докинг, а в июле 2010 года руководство компании приняло решение об окончательном выводе бренда и закрытии бывшей когда-то первой «Стройбазы «Рыбинская».
Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» была создана «Корпорацией СБР» в 1995 году. На сегодняшний день «Метрика» является самой быстрорастущей сетью в формате «сделай сам» и насчитывает 3 гипермаркета и 19 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.

Автор:

Новости партнеров