Торговая выручка группы «О’КЕЙ» в 2010г. выросла на 21,9%

Торговая выручка O’KEY GROUP S.A. в рублях (без НДС) выросла на 21,9% до 81,688 млрд. рублей в 2010 году. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей на 23,6% и ростом сопоставимых продаж на 7,7%, сообщается в официальных материалах компании.
В течение 2010 года компания открыла 11 магазинов (7 гипермаркетов и 4 супермаркета) и увеличила свои торговые площади на 23,6% до приблизительно 287 тыс. кв.метров на конец 2010. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2010 года составило 57 (35 гипермаркетов и 22 супермаркета).

«О’КЕЙ» — одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ — Экспресс» дополняют основной формат.
Компания открыла свой первый гипермаркет в Петербурге в 2002 году.
В соответствии с неаудированной консолидированной отчётностью компании за первое полугодие 2010 года, выручка составила 38 254 млн. рублей, выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 6,9%, а EBITDA как процент от выручки составила 8,2%.

Автор:

Новости партнеров