С жителей Калининского района берут двойную плату за домофоны

Жители 16349 квартир Калининского района Петербурга оплачивают квитанции с незаконными начислениями за обслуживание домофонов. Об этом на пресс-конференции заявил адвокат жильцов Глеб Рыков, передает корреспондент АБН. По его мнению, ущерб, нанесенный «Жилкомсервисом №3» составляет более 2 млн. рублей.

Как рассказал адвокат, установкой и обслуживанием домофонов в этих домах занималась компания «Цифрал Сервис». «Жилкомсервис №3» в свою очередь незаконно включил оплату за обслуживание домофонов в квитанции. Таким образом, жильцы вынуждены оплачивать одну услугу дважды.

В декабре 2010 года суд вынес решение в пользу жильцов одного из домов по улице Федосеенко. В настоящее время дело находится во второй инстанции городского суда. По словам Г.Рыкова, он надеется, что суд во второй раз вынесет решение в пользу жильцов и «Жилкомсервис №3» проведет перерасчет.

Как рассказала представитель инициативной группы жильцов Людмила Батурина, сотрудники «Жилкомсервиса №3» под угрозой отключения воды и света требовали отказаться от иска. По ее словам, им несколько раз отключали электричество и всю зиму не чистили двор.

Директор компании «Цифрал Сервис» Олег Народницкий отметил, что подобные ситуации характерны для Петербурга. Так в прошлом году с подобной ситуацией столкнулись жители Невского, Красносельского, Красногвардейского и Фрунзенского районов. По его мнению, несовершенства жилищного законодательства превратили сегмент этих жилищных услуг в «нецивилизованный рынок».

Автор:

Новости партнеров