«Ё-Авто» подписала контракт с немецкой Dieffenbacher на производственные линии для ё-мобиля

Компания «ё-Авто» подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера.

Как сообщает пресс-служба компании, ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.

Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.

«Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для «ё-АВТО», включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы. Реализовав более 50 линий LFTD, компания Dieffenbacher стала лидером рынка в этом сегменте. Получая другие заказы от немецких автопроизводителей Audi и Mercedes, например, на производство комплектующих, армированных углеродным волокном, компания Dieffenbacher в каждом случае полностью отвечает спросу на топливосберегающую легковесную технологию производства, которая быстро завоёвывает современное автомобилестроение», — говорится в сообщении российской компании.

Партнёром «ё-АВТО» по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года.
Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков отметил, что «производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования».

Напомним, завод «Ё-Авто» (сборочное производство) планирую построить в Петродворцовом районе Петербурга в индустриальном парке «Марьино». Также на этой площадке планирую построить еще 2 завода — «Яровит Моторс» (производство грузовых автомобилей) и «Техноэксим» (производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей). Рамочное соглашение об этом пописали вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский и генеральные директора предприятий.

Инвесторы совместно планируют вложить в строительство предприятий не менее 2,5 млрд. рублей. В итоге в городе появится около 1 тыс. новых рабочих мест.
Строительство завода «Ё-Авто» запланировано в две очереди. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тысяч «Ё-мобилей» в год. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

Новости партнеров