Директор «Юлмарта» учил молодых предпринимателей интернет-продажам

Директор "Юлмарта" научил молодых предпринимателей интернет-продажам
в рамках программы "Ты — предприниматель". Программа  проводит серию деловых завтраков, где молодые предприниматели могут пообщаться с уже состоявшимися бизнесменами.

Первый деловой завтрак состоялся 25 апреля в кафе "Манго", в гостях у начинающих бизнесменов побывал Сергей Федоринов, генеральный директор сети интернет–магазинов "Юлмарт".

Как отмечает dp.ru, встреча проходила в формате мастер–класса, сначала Сергей Федоринов рассказал про то, как создавалась и развивалась компания "Юлмарт", затем участники завтрака смогли задать ему интересующие вопросы. Главным образом речь шла об эффективности интернет–продаж.

Сергей Федоринов подчеркнул, что в интернет–продажах главное — это ориентироваться на потенциальную аудиторию. Изучив все особенности, предложить максимально возможный пакет услуг. Ни в коем случае нельзя копировать офлайновый магазин. Ведь сайт дает больше возможностей, например, можно разделять товары по категориям: характеристики продукции, цена, новинки. Также необходимо следить за тем, чтобы представленная продукция всегда была в наличии и доставка производилась в рамках установленного срока.

Социальные сети, по мнению Сергея Федоринова, дают уникальную возможность для распространения информации и продвижения продукции с минимальными издержками, также это получение обратной связи с потребителем. Со своей аудиторией необходимо общаться и не оставлять без внимания жалобы и претензии, реагировать на них максимально быстро. Контекстная реклама должна быть заложена в бюджет компании, ведь это один из наиболее эффективных способов продвижения.

В конце встречи было объявлено, что каждый из участников встречи может представить Сергею Федоринову свое предложение о сотрудничестве, которое он обязательно рассмотрит.

Новости партнеров