Ветхий фонд Петербурга переоборудуют в многоуровневые паркинги

Группа компаний «РАЗМАХ» представила городским властям проект переоборудования ветхого фонда в автоматические многоуровневые паркинги.

Строительство надземных автоматических парковок втрое дешевле подземных паркингов, а сроки их ввода — в полтора раза короче. В группе компаний «РАЗМАХ» намерены всерьез заняться реализацией крупномасштабного городского проекта.

Группа компаний «РАЗМАХ» представила проект переоборудования ветхого фонда в автоматические многоуровневые паркинги комитету по транспортно-транзитной политике и комитету по управлению городским имуществом.

Еще в 2011 году специалисты ГК «РАЗМАХ» провели анализ рынка встраиваемых паркингов с целью определить наиболее экономически выгодные и приемлемые решения для Петербурга.
Надземные паркинги, в сравнении с подземными,  имеют целый ряд преимуществ: они не требуют технически сложных работ по гидроизоляции, работ по укреплению грунтов (что является наиболее уязвимым местом для Петербурга), согласований в части пользования недрами и мн. др.  Автоматические паркинги можно встроить в любой объем, что позволяет не видоизменять сложившиеся жилые массивы, подъездные пути и сохранить историческую застройку. При этом, если речь идет о механизированной стоянке, автомобили которой хранятся в отдельных ячейках, себестоимость строительства и эксплуатации одного машиноместа будет существенно ниже, чем в обычном паркинге, а безопасность выше (автомобили хранятся в закрытых ячейках, процесс постановки-снятия автомобиля происходит без участия водителя).

Анализ существующих условий для строительства паркингов в Петербурге, проведенный по заказу ГК «РАЗМАХ», доказал, что строительство подземных автостоянок в центре города обязательно столкнется с выявлением обстоятельств, не позволяющими реализовать проект на любом из его этапов. В частности к неминуемому краху может привести наличие слабых грунтов, высоких грунтовых вод и плывунов, обнаружение залегания старых фундаментов, слабые основания соседних зданий и т.п. Нельзя не принимать во внимание существующий печальный опыт строительства подземного паркинга отеля «Невский палас» (тогда пришлось проводить реконструкцию всего квартала), подземных переходов рядом с д.6 по Конногвардейскому бульвару и Костелом Св. Екатерины на Невском пр. (строительство привело к осадке зданий).

Встраивание механических паркингов в существующие здания имеют также преимущества по  экономическим показателям. Так, если на весь процесс переоборудования (реконструкции, строительства) подземной автостоянки площадью 540 кв. м на 144 машиноместа с момента проведения изыскательских работ до ее ввода  в эксплуатацию потребуется около 36 месяцев и 110 млн руб. инвестиций, то в случае надземной автоматической парковки, соответствующей тем же параметрам, потребуется 21 месяц и 40 млн руб.
 

Автор:

Новости партнеров