Unilever расширяет производственные мощности в Петербурге

Общий объем инвестиций в парфюмерно-косметическое производство  в Петербурге составил  3,5 млн. евро.

Общий объем инвестиций в расширение парфюмерно-косметического производства в Петербурге составил 3,5 млн. евро. В планах компании увеличить производство чистящих средств Сif  до 40-45 тыс. тонн в год.

На парфюмерно-косметической фабрике Unilever в Санкт-Петербурге введены в эксплуатацию новые мощности по производству чистящих средств Cif. Общий объем инвестиций в расширение производства составил 3,5 млн. евро. В рамках проекта было установлено новое миксерное оборудование, запущена новая упаковочная линия. Сегодня производственные мощности позволяют выпускать до 30 тыс. тонн чистящих средств Сif в год. В планах компании увеличить производство в полтора раза — до  40-45 тыс. тонн в год, сообщает пресс-служба компании.

"Сейчас Cif продается в 53 странах мира. В рамках долгосрочной стратегии развития нашего бизнеса в России мы продолжаем инвестировать в расширение наших производств. Поэтому мы открыли новые мощности для производства этого популярного продукта в России", — говорит  Сергей Паршин, управляющий директор производственного кластера группы компаний Unilever в Санкт-Петербурге.

Напомним, что в настоящее время компании Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
В 2008 году компания купила "Инмарко" (российского производителя мороженого), таким образом ассортимент продукции Unilever пополнился марками мороженого — Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт". В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" . В конце 2011 года Unilever приобрел ОАО Концерн "Калина" (российского производителя косметической продукции), благодаря чему портфель Unilever дополнился  российскими брендами "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам"  и др.
 
 

Автор:

Новости партнеров