«Шкода» увеличила объемы российских продаж в 1-м квартале почти на 43%

В январе-марте 2012 года компания продала в России 19,2 тысяч автомобилей.

В январе-марте 2012 года продажи компании ŠKODA в России выросли на 42,9% по сравнению с аналогичным показателем минувшего года и достигли 19,2 тысяч автомобилей.

По результатам российских продаж в марте зафиксирован рост на 47% (более 8,1 тысяч автомобилей) относительно аналогичного показателя годом ранее. Лидером продаж компании остается модель  Octavia (рост в марте на 39% — до 4,1 тысяч автомобилей).

В тройку самых продаваемых в России автомобилей ŠKODA входит и кроссовер Yeti — 1,4 тысяч единиц, что  в 2 раза превышает результат продаж этой модели в марте минувшего года — сообщают в пресс-службе компании.

Мировые продажи ŠKODA за 1-й квартал текущего года выросли до 242,7 тысяч автомобилей (рост на 11,8%), что стало лучшим квартальным показателем за всю 117-летнию историю марки. Доля компании ŠKODA на мировом рынке увеличилась за январь-март 2012 года почти до 1,5% (в 2011 — 1,4%).

По словам Юргена Стакманна, члена совета директоров компании: «ŠKODA продолжает следовать курсу роста в марте и в первом квартале текущего года.Вопреки тенденциям мирового рынка,  где ситуация была достаточно сложной, мы смогли увеличить наши продажи».

Škoda Auto — автомобилестроительная компания, входит в Volkswagen Group (VAG) и выпускает легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Компания выпускает  легковые и грузовые автомобили, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания имеет сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). Общая численность персонала компании превышает 26 тысяч человек.

Автор:

Новости партнеров