Чистые продажи группы компаний «Атриа» в 1-м квартале выросли до 308,6 млн евро

В январе-марте текущего года продажи компании выросли на 4,6 млн евро.

В январе-марте 2012 года чистые продажи группы компаний «Атриа» увеличились на 4,6 млн евро по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 308,6 млн евро.

Показатель операционной прибыли (EBIT) вырос до 4,3 млн евро (в 1-м квартале 2011 года  —  4,2 млн евро).

По итогам первых трех месяцев текущего года чистые продажи компании «Атриа Россия» (входит в группу «Атриа») остались на уровне аналогичного показателя 2011 года (28,3 млн евро). Чистые продажи компании в рублях снизились за этот период на 2,5% — сообщают в пресс-службе «Атриа Россия». 

Убыток от операционной деятельности компании уменьшился до 3,3 млн евро (за аналогичный период 2011 года — 5,6 млн евро).

«Атриа Россия» – международный производитель продуктов питания: колбас, сосисок, сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и Convenience Food (охлажденных готовых к употреблению готовых мясных продуктов). «Атриа Россия»  входит в  международную группу компаний «Атриа» (Atria plc) – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

С 2005 года «Атриа Россия» включает в состав мясоперерабатывающую компанию «Пит-Продукт»,  действующую на рынке с 1996 года. В октябре 2008 года «Атриа Россия» покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под широко известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla.

Автор:

Новости партнеров