Рекламы алкоголя в печатных СМИ и интернете не будет

Запрет на рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в сети Интернет  вступит в силу с 1 января 2013 года.

Совет Федерации запретил рекламу алкогольной продукции в периодических изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Запрет на рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в сети Интернет  вступит в силу с 1 января 2013 года. Об этом говорится всообщении пресс-службы СФ.

Документом вносятся изменения в федеральные законы «О рекламе», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирт, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и ряд других правовых актов. закон был представлен членом комитета СФ по экономической политике Алексеем Майоровым.

По мнению сенаторов, правоприменительная практика одобренного федерального закона будет способствовать созданию условий, препятствующих вовлечению российских граждан в потребление алкоголя. Эксперты считают, что реклама является одним из основных факторов пропаганды потребления алкогольных напитков.

Автор:

Новости партнеров