По предварительным данным, сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».
Десять пассажирских поездов задержаны на Трансибе в Еврейской автономной области из-за восстановительных работ, которые проводятся после столкновения двух товарных составов.
В результате происшествия на железной дороге сегодня утром с рельсов сошли пять вагонов одного состава и 25 вагонов другого в районе станции Аур Еврейской автономной области. Составы перевозили твердое топливо, автотехнику, древесину. По данным МЧС, с рельсов также сошел один из электровозов.
Вследствие инцидента пострадали два человека, они были госпитализированы. Повреждено 350 м железнодорожного полотна, а также четыре опоры контактной сети.
В настоящее время по факту происшествия прокуратура проводит проверку. Также создана специальная комиссия ОАО РЖД, согласно выводам которой сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Украина)», сообщает сайт ЕР.
По данным пресс-службы пресс-службы ОАО «РЖД», вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», в настоящее время арендован ОАО «СУЭК».
Как отмечается в пресс-релизе, с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».
«В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», — говорится в сообщении.
Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту столкновения двух грузовых поездов проводится доследственная проверка.