До конца года на Балтийском заводе создадут 200 новых рабочих мест

В 2013 году заводу потребуются еще 450 рабочих и 150 инженеров для выполнения серии крупных госзаказов.

Балтийский завод планирует до конца текущего года создать на предприятии 200 новых рабочих мест. В 2013 году заводу потребуются еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих.

В настоящее время, экономическая ситуация на заводе, который еще год назад находился на грани банкротства, нормализуется —  сообщают в пресс-службе Балтзавода.

«Теперь все позади, — сказал генеральный директор ООО «Балтийский завод – Судостроение» Александр Вознесенский, – с приходом ОСК зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% до среднеотраслевого уровня и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе».

По словам Вознесенского, «рабочие руки» требуются предприятию для выполнения крупных госзаказов: строительства атомного ледокола мощностью 60 мегаватт для Атомфлота, дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт для Росморпорта, достройки плавучего энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции для Росэнергоатома.

Как отметила директор по персоналу ООО «Балтийский завод – судостроение» Ирина Мусиенко: «Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии».

Напомним, ранее сообщалось, что Балтийский завод 14 сентября этого года заложит ледокол мощностью 25 МВт для «Росморпорта». Решение передать Балтзаводу контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов было принято на совещании в правительстве России.

Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт, а также трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт. Общая стоимость контрактов составляет 20,4 млрд. рублей.

Балтийский завод — специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.

ООО "Балтийский завод — Судостроение"  создано в конце 2011 года для спасения  коллектива и производственных компетенций «Балтийского завода», который находился в состоянии банкротства.
 

Автор:

Новости партнеров