РБК приступил к масштабному ребрендингу

Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов холдинга.

Холдинг РБК приступил к масштабному ребрендингу медийных продуктов. Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов холдинга. В частности, будет расширен объем бизнес-информации и запущены новые контентые проекты и сервисы, сообщает пресс-служба холдинга.

«Запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса», — говорится в сообщении холдинга.

Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов холдинга. РБК будет совершенствовать дизайн своих ресурсов, стиль подачи информации, наполнение и структуру проектов. 

Как отмечают в компании, преобразования уже заметны в эфире телеканала РБК, который перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Кроме того, изменения затронули корпоративный сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily и проект «РБК.Стиль». В течение года ребрендинг коснется остальных печатных изданий и интернет-ресурсов холдинга.

РБК – российский медиахолдинг. РБК предоставляет русскоязычной аудитории по всему миру новости и деловую информацию через ключевые медиаплатформы, а также средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Основные медиаресурсы холдинга: телеканал РБК, деловой журнал РБК, газета РБК daily, журнал «Наши деньги», rbc.ru, Cnews.ru. Совокупная аудитория ресурсов холдинга превышает 85 млн. человек.

Автор:

Новости партнеров