Facebook перевел логотип на кириллицу

Пользователи, попавшие в тестовую группу, увидят логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу сайта соцсети.

Популярная социальная сеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей.

«Со вчерашнего вечера порядка 5 процентов пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип "Фейсбук" на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей», — цитирует «Российская газета» заявление представителей компании.

Нововведение не повлияет на другие элементы интерфейса. Пользователи, попавшие в тестовую группу, увидят логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу сайта соцсети.

Ранее не было случаев перевода логотипа социальной сети на другой язык. Русскоязычная версия сайта была запущена в 2008 году. По данным на апрель 2013 года, аккаунты в соцсети завели около 9 млн русскоязычных пользователей.

Автор:

Новости партнеров