Пользователи, попавшие в тестовую группу, увидят логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу сайта соцсети.
Популярная социальная сеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей.
«Со вчерашнего вечера порядка 5 процентов пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип "Фейсбук" на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей», — цитирует «Российская газета» заявление представителей компании.
Нововведение не повлияет на другие элементы интерфейса. Пользователи, попавшие в тестовую группу, увидят логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу сайта соцсети.
Ранее не было случаев перевода логотипа социальной сети на другой язык. Русскоязычная версия сайта была запущена в 2008 году. По данным на апрель 2013 года, аккаунты в соцсети завели около 9 млн русскоязычных пользователей.