На Москву и Петербург приходится 60% оборота российского рынка интернет-торговли

По прогнозам экспертов, рост электронной торговли в РФ опередит традиционную розницу на 12%.

По данным поисковой системы «Яндекс. Маркет» в Санкт-Петербурге и Москве зарегистрировано примерно 15 тысяч интернет-магазинов, на долю которых приходится 40% покупателей и 60% оборота интернет-торговли в России. По данным Минпромторга, за последние 2 года число россиян, готовых совершать покупки в онлайн-магазинах, выросло на 44%. Интернет-рынок в России после кризиса в 2009 году рос на 25-35% в год, традиционная  розница – на 5-15%. По прогнозам экспертов, рост электронной торговли в РФ опередит традиционную розницу на 12%, что сопоставимо с прогнозным  показателем США и Индии – на 13%.

Что касается Петербурга, по мнению специалистов группы компаний «Энерго»,  развивающей   интернет-магазин Helptomama,  посетители сайтов интернет-магазинов заинтересованы в современной системе логистики,  широком товарном ассортименте, вовлечении в подбор товарных групп, высокопрофессиональном консалтинге и свободном обсуждении приобретенных товаров.  Важнейшими факторами в выборе интернет-магазина для большинства жителей северной столицы становятся гарантия качества покупки, оптимальный срок доставки и доверие к продавцу.

Как сообщил АБН директор Торгового дома «Энерго» Андрей Высокоумов, оборот интернет-магазина Helptomama  составил за год около 120 миллионов рублей.
Средняя стоимость заказа  за 2012 год увеличилась в 3 раза и составила более 3 тыс. рублей.

Helptomama открылся осенью 2011 года, ассортимент онлайн — площадки превышает  3 тысячи товарных позиций с наиболее известными и популярными мировыми брендами детских товаров.
 

Автор:

Новости партнеров