Nissan признан одним из самых дорогих брендов мира в 2013 году

За год стоимость бренда выросла на 1,2 млрд долларов.

Nissan признан одним из самых дорогих брендов мира в 2013 году. В рейтинге «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands), выпущенном агентством Interbrand, бренд Nissan оценен в 6,2 млрд. долларов.

Nissan занимаетв рейтинге 2013 года 65 место, поднявшись с 73 места, занятого в 2012 году. В агентстве отмечают лидерство компании Nissan в производстве автомобилей c нулевым уровнем вредных выбросов и запуск линейки спортивных автомобилей Nismo по всему миру. Стоимость бренда Nissan была оценена в 6,203 млрд. долларов. Напомним. в прошлом году она составляла порядка 5 млрд. долларов.

По данным компании за 1 квартал 2013 года, чистая выручка автоконцерна составила  2.51 триллиона иен (25,43 млрд. долларов, 19,47 млрд. евро), перационная прибыль — 117,8 млрд. иен (1.03 млрд. долларов, 788 млн. евро), чистая прибыль  — 82 млрд. иен (830млн. долларов, 636 млн. евро).

Автор:

Новости партнеров