Смольный предложил операторам рекламы десятилетние сроки аренды рекламных конструкций

Смольный5, фото АБНСмольный на встрече с операторами рекламы в пятницу предложил увеличить предельный срок договоров на размещение рекламных конструкций до десяти лет. Такой вариант удовлетворил предпринимателей, сообщил «Агентству Бизнес Новостей» глава Russ Outdoor Владимир Рябовол.

«Вносить изменения в существующие схемы было признано нецелесообразным и на торги, как и в Москве, первым этапом будут вынесены именно эти места. К осени должны быть подготовлены и утверждены схемы второго этапа по аналогии с московским опытом», — подчеркнул он. Также Рябовол отметил, что решение о десятилетних предельных сроках договоров является очень важным компромиссным шагом.

По его словам, Смольный услышал аргументы операторов по схемам размещения рекламы и срокам договоров. «Мы благодарны членам правительства за открытый и конструктивный диалог», — добавил Рябовол.

Напомним, ранее операторы рекламы попросили Смольный скорректировать новую схему размещения рекламы, так как она может привести к существенному сокращению рекламных мест. Максимальный пятилетний срок аренды рекламных конструкций, по мнению операторов, мог помешать развитию индустрии.

Автор:

Новости партнеров