Рекламу в Twitter подстроят под погоду

Twitter, логоСервис Twitter заключил соглашение с компанией The Weather Company. Рекламные партнеры соцсети смогут подавать рекламу, сформированную не только по местности, но и по погоде в регионе пользователя.

Таким образом, пользователям, которых ждут солнечные выходные, могут предложить приобрести набор для пикника. Официальная презентация возможностей состоится позже, уточняет The Wall Street Journal.

По мнению руководства компании, рекламодатели заинтересуются новыми возможностями. «Вполне естественно, что различные внешние факторы не только могут служить поводами для общения между пользователями в Twitter, но и помочь в организации в соцсети маркетинговых кампаний», — сообщил вице-президент по развитию Twitter Тони Вонг.

Отметим, в прошлом году Twitter с подобными целями заключил соглашение с The Weather Channel. Однако, в тот раз новые возможности не получили значительного распространения.

Автор:

Новости партнеров