20 идей по развитию России

Subway потратит $41 млн на рекламу здорового питания среди детей

Так компания поддержала инициативу Мишель Обамы

Сеть ресторанов Subway в США инвестирует $41 млн на рекламу здорового питания, ориентированную на детей. Об этом в четверг сообщили в компании.

Отметим, по информации ресторанной сети, это самая крупная кампания такого рода в истории Subway. Она будет включать в себя не только ряд маркетинговых ходов, рекламу на ТВ и в Интернете, но и разработку нового детского меню в ресторане.

Сеть Subway решила подключиться к программе «За здоровую Америку» после встречи с первой леди Мишель Обамой в Белом доме осенью прошлого года. Тогда она призвала представителей частного сектора пропагандировать правильное питание детям и отказаться от нездоровых продуктов.

«Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама. Детское меню Subway делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор», — приводят слова Мишель Обамы в компании Subway.

Новости партнеров