Эксперт: Техрегламент ЕАЭС разрешит конфликт вокруг схемы размещения рекламы в Петербурге

kekmir.ru Сергей ПилатовРекламные операторы России и стран-участниц Евразийского союза ждут утверждение единого технического регламента в сфере наружной рекламы, который решит спорный вопрос по ГОСТам. Об этом во вторник рассказал журналистам председатель исполкома координационного совета по рекламе при межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ Сергей Пилатов, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

Эксперт: Техрегламент ЕАЭС разрешит конфликт вокруг схемы размещения рекламы в Петербурге

«Эта тема, которая волнует не только Россию, но и страны ЕАЭС – Белоруссию и Казахстан. В законе о рекламе четко сказано, что нужно руководствоваться только техническим регламентом. А техрегламент должен быть общим для всех стран ЕАЭС. И никакая из стран не хочет такого регламента, как сегодня действует ГОСТ», — сказал Пилатов и добавил, что регламент по наружной рекламе должен быть утвержден в феврале.

Напомним, Смольный утвердил новую схему размещения наружной рекламы, по которой в городе следует оставить только 532 рекламные конструкции, которые соответствуют нормам ГОСТ. Участники рынка просят приостановить действия ГОСТ до принятия технического регламента.

фото с сайта kekmir.ru

Новости партнеров