Закрыть

Apple и IBM выпустили первую серию бизнес-приложений

ibm apple фото с сайта www.planetiphone.ruКомпании Apple и IBM представили первую совместную серию бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad — IBM MobileFirst for iOS. Об этом компании сообщили в четверг.

Решения подходят для корпоративных заказчиков в банковской сфере, розничной торговле, страховании, в сферах финансовых услуг, телекоммуникаций, а также для государственных органов и авиакомпаний. Так, о поддержке приложений уже объявили Citi, Air Canada, Sprint и Banorte.

Приложение Plan Flight работает с топливом. Ресурс позволяет пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива. Сервис Passenger+ позволяет изменять бронь на самолет и детализировать сведения о багаже.

Для банковской сферы разработаны ресурсы Advise & Grow, соединяющий банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса и собирающий аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций, а также Trusted Advice, который, в частности, позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими. Приложение Retention предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.

В сфере госуслуг возможно применение Case Advice (помогает сотрудникам соцслужб на основе аналитики принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации). Еще один сервис – Incident Aware, который дает возможность правоохранителям в режиме реального времени получать доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв.

Sales Assist и Pick & Pack пригодятся в розничной торговле. Ресурсы позволяют просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, и управлять запасами на складах. Приложение Expert Tech с помощью FaceTime позволяет оптимизировать маршруты для выездного обслуживания.

Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений. Также они будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.

фото с сайта planetiphone.ru

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров