Coca-Cola отказалась от рекламы своей продукции на четырех российских каналах

Coca-Colа, фото с сайта thedrum.comCoca-Cola решила не размещать в августе свою рекламу на четырех российских каналах. Об этом стало известно в среду.

Компания отказалась от рекламы продукции на каналах «Рен-тв», «Пятый канал» и «Домашний», связанных с Банком России и одним из основных его акционеров Юрием Ковальчуком. Также ролики пропадут с канала «Звезда», принадлежащего министерству обороны РФ, сообщает газета «Коммерсант».

Решение в компании объясняют тем, что аудитория четырех каналов наименее подходит для компании. Кроме того, по данным издания, продажи продукции снизились на 5%. В завершении, реструктуризация рынка сока и закрытие двух заводов привели к убыткам в $ 25 млн.

Добавим, в России одноименный бренд – не единственный продукт Coca-Cola. Кроме него в пакет компании входят такие продукты, как Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, «Моя семья», «Добрый», Schweppes.

Автор:

Новости партнеров