Интернет-компания Mail.Ru Group увеличила выручку за III квартал 2015 года на 13,1% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом – до 9,5 млрд рублей. Об этом говорится в опубликованных в четверг предварительных неаудированных данных компании по сегментной выручке.
В частности, выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 26,7% — до 3,667 млрд рублей.Как пояснил председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, начавшаяся со второго квартала стабилизация продолжилась и в третьем.
«Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — отметил Гришин.
Выручка от MMO (массовых многопользовательских онлайн-игр) выросла на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания в III квартале запустила Skyforge на зарубежных территориях, а также Armored Warfare – в России и странах Европы и Северной Америки.
Статья «Прочие доходы» выросла в третьем квартале на 6,8% — до 838 млн рублей. По словам Гршина, она сильно зависит от экономической конъктуры, а в связи с этим Mail.ru Group не ожидает скорого улучшения в этой части выручки.
Отметим, выручка от социальных сервисов (Community IVAS) стала единственным пунктом, по которому выручка сократилась. По сравнению с III кварталом предыдущего года показатель опустился на 0,6% — до 2,794 млрд рублей. Такое изменение в компании объяснили колебаниями курсов валют и неопределенностью.
Совокупная сегментная выручка за три квартала с начала года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Чистый долг по состоянию на конец сентября составил 9,897 млрд рублей без учета задолженности по процентам к уплате в размере 112 млн рублей.