Транспортную схему Петербурга и Ленинградской области объединят. Об этом в пятницу сообщил первый заместитель гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаил Громов, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
Дорожная сеть Петербурга и смежные территорий очень загружена, отметил Громов. По его словам, это связано с несколькими факторами.
«Обозначенные проблемы связаны с несоответствием темпов роста жилищного и других видов капитального строительства, роста количества использования автотранспортных средств», – сказал Громов.
Предлагается два варианта создания объединенной схемы. В первом случае ее разработают правительства двух регионов.
Второй вариант предполагает создание Межведомственной рабочей группы под председательством профильных вице-губернаторов Петербурга и Ленобласти. Также второй вариант предлагает учитывать мероприятия, которые будут заложены в генплане Петербурга на 2019-2043 года.
В свою очередь глава комитета по градостроительству Петербурга Владимир Григорьев отметил, что «проблема стоит шире, мы подошли к созданию градостроительной концепции города и агломерации, у нас готово соглашение между правительством города и Ленобласти». Масштабный градостроительный план решит вопросы основного пространственного развития. Он предлагает учитывать не транспортную схему, в концепцию стратегического развития двух регионов.
«Градостроительная – первоочередная задача, а транспортная схема – обслуживающая», – добавил Григорьев. Его поддержал и вице-губернатор Игорь Албин.
Градостроительное развитие Петербурга и Ленобласти будут рассматривать в 2016 году. Объединенную программу хотят подготовить к III кварталу 2016 года. Напомним, в настоящее время на подъезде к городу образуются пробки. Люди стоят в них по несколько часов.